Условия доставки


Вот вы и пришли к окончательному решению – взять в аренду понравившийся аттракцион или мебель. Сразу возникает масса вопросов о доставке: какова стоимость, кто будет выгружать арендованные предметы, не будет ли опозданий к нашему мероприятию и т.д. Не торопитесь с выводами, мы сейчас изложим вам все нюансы доставки.

Преимущества и особенности нашей доставки

  • Первое, на чем бы хотелось акцентировать внимание, это качестве продукции. Мебель в период транспортировки не деформируется и остается чистой. Сотрудники нашей компании заматывают ее в стрейч – пленку и в специальный чехол.
  • Мы работаем без выходных и праздников, поэтому доставка производится в любой необходимый для вас день. При этом, в нашей перспективе на дальнейшее сотрудничество нет цели – опоздать и подвести вас. Не зависимо от пробок все позиции будут предоставлены в оговоренный срок. В случае доставки после 22:00 и до 7:00 взимается дополнительная плата в размере 300грн.
  • Доступная стоимость услуг грузчиков. В дневное время суток, объем до 15 позиций – 200грн., больше 15 позиций – 250грн.; в ночное время суток – 350грн. Если отсутствует лифт или пройм не позволяет загрузить оборудование цена будет выше, но не ударит по вашему карману.
  • Стоимость доставки зависит от количества и габаритов транспортируемых предметов. Просчитывается тоннаж и подбирается машина: легковая – 6грн./км, грузовая до 1,5 тонны – 8грн/км, машина свыше 1,5 тонны цена – договорная.

Учитывайте, что на месте подписывается договор и акт приема-передачи, поэтому наличие документа – обязательно!Если у вас появились вопросы, можете проконсультироваться с менеджером нашей компании. Он ответит на все ваши вопросы и просчитает окончательную стоимость доставки.

Условия оплаты

Наша компания работает по предоплате 50%.

Способы оплаты:

Оплата на карту Приват24, Visa, Mastercard

Перевод на карту осуществляется в национальной валюте и только после подтверждения наличия оборудования и сроков доставки.

Наличная оплата

Доступна при получении оборудования на складе или у нашего представителя в случае доставки (но при этом действует обязательная предоплата 50%)

Безналичный расчет

После согласования деталей заказа, сроков и условий доставки менеджер высылает Вам счет-фактуру от юридического лица плательщика налога на прибыль и НДС.

Реквизиты для безналичного расчета с НДС:

ООО “Пати Брайт”

ЕГРПОУ – 43272721

ИНН – 432727226591

Р/с – UA75 321842 00000 26008053072492

Банк – ПАТ КБ Приватбанк

Оплата происходит ТОЛЬКО после согласованием с менеджером.